понедельник, 13 апреля 2020 г.

Отзыв об Академии

За последний год я прошла в интернете несколько курсов, но курс  Академии 3Steam  не похож ни на один из них.
Я объясню, почему.

Во-первых, обучение очень рационально выстроено. Каждый день ты делаешь вроде совсем немного.


А когда неделя подходит к концу, оглядываешься и понимаешь, что пройден огромный путь: «съел слона по кусочкам и не заметил».

Во-вторых, все уроки сопровождаются такими подробными объяснениями, что не справиться с ними просто невозможно. Преподаватели Академии действительно делают то, что многие гуру интернета обещают: они берут за руку и ведут тебя к результату.

В-третьих, такой поддержки я не встречала ни на одних (даже платных) курсах. Чуть задержишься с отчетом о выполнении домашнего задания, уже  модератор к тебе в скайп «стучится»: в чем проблемы, что не получилось. Если говорить об индивидуальном подходе к каждому  - он здесь реализован в полной мере.

И в-четвертых, это всё бесплатно.

За две недели, что прошли с начала обучения, у меня уже создан и настроен  блог, размещены первые статьи, я начала работу над дизайном. Получила очень много знаний  по работе с разными сервисами и инструментами.

Мне ещё учиться две недели, и я жду продолжения чудес. Жалею только об одном: почему информация об Академии не попалась мне на глаза год назад. Буду рекомендовать обучение в Академии всем.

Большое спасибо преподавателям: вы по-настоящему помогаете людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий