суббота, 28 марта 2020 г.

Добро пожаловать в гости!

Привет! Сегодня, 28 марта 2020 года,  я начинаю вести свой блог.  О чем я буду писать?

О том, что нового вошло в мою жизнь вместе с диагнозом «диабет второго типа», о том, как следовать таким простым советам врача: строго придерживаться диеты, повысить физическую активность, расстаться с лишним весом.

Я не врач, и здесь не будет чисто медицинских советов о лечении и назначении препаратов – все эти вопросы надо решать со своим эндокринологом.


Кроме того, надо учитывать, что причины лишнего веса при диабете могут быть разным: стресс, гормоны, проблемы со щитовидной железой. И определить эти причины вам тоже поможет врач.

А я буду рассказывать о том, как при 8 – 10 часовом рабочем дне найти время для необходимой физической активности, о том, как из привычных продуктов приготовить вкусное диетическое блюдо.

А еще о том, как держать под контролем свое самочувствие и настроение. Да, и это тоже, как оказалось, важно.

Надо сказать, что кулинария никогда не была моим хобби: готовила, как все женщины. А когда я столкнулась с диагнозом «диабет второго типа», поняла, что некоторые вещи в своей жизни придется поменять. И в первую очередь питание. 

Диета – это всегда скучно, а стол № 9 для диабетиков – это вообще тоска. Поэтому я стала искать интересные рецепты, старалась адаптировать привычные блюда таким образом, чтобы они не противоречили диете. 

Сейчас у меня есть уже достаточно обширная подборка рецептов вкусных блюд для повседневного питания и оригинальных – для праздничного стола.

Среди них есть даже десерты. И я с удовольствием поделюсь всем этим с теми, кому это интересно. 

1 комментарий: